Покупка франшизы: особенности, правила выбора

Франшиза отеля – возможность вести бизнес под маркой известного отельера страны или мира. С точки зрения финансов такой вид франшиз самый дорогой из всех существующих. Но в то же время отельный бизнес, открытый таким образом, отличается высокой доходностью.

Гостиничный бизнес в России

С каждым годом страна становится все более привлекательной для иностранных и местных туристов. Связано это с тем, что в последнее время во многих европейских странах происходят теракты, военные действия, массовые беспорядки.

Отельный бизнес в России носит сезонный характер, наступление которого зависит от места расположения отеля. Самый большой приток туристов в Санкт-Петербург приходится на лето и новогодние праздники. Южную часть страны наиболее охотно посещают с мая по октябрь. Для работы в таких климатических условиях идеальна франшиза отеля ибис.

В отрасли есть существенный недостаток отелей среднего класса. Чтобы быстрее вернуть вложенные деньги, отельеры предпочитают заниматься гостиницами с 4 и 5 звездами.

На гостиничном рынке есть множество хостелов. Популярность у туристов они завоевали благодаря низкой стоимости проживания. По сути, постояльцы платят за койко-место. В зависимости от внутренней политики хостела в одной комнате находится от 4 до 8 человек. Однако в связи с тем, что в прошедшем году запретили размещать их в жилых домах, многие хостелы еще не успели переформатироваться.

Обзор франшиз

Поскольку направление подразумевает возможность получить создателю бизнес модели дополнительные дивиденды многие гостиницы и мини отели продают франшизы. Как правило, для мини отеля франшиза является одной из самых выгодных сделок в индустрии гостеприимства.

  1. HiLoft. Сеть дизайнерских мини отелей. Несмотря на уникальность цена на аренду номера демократичная. Франшиза отеля мини предоставляет собой пакет разрешающих документов, поэтапную схему открытия и развития бизнеса, а также ряд практических примеров для быстрого достижения результата.
  2. Хостелы рус. Главная идея заведения заключается в том, чтобы обеспечить всех желающих доступным жильем. Минимальная стоимость койки 500 рублей. Создатели заведения обеспечивают франчайзи обучением и поддержкой.
  3. Лайк Хостел. Сеть, которая специализируется на сдаче жилья на короткий срок. По мнению представителей, франшиза апарт отелей должна окупиться за 3 месяца. В мини отеле этой марки есть все необходимое для комфортного проживания. Франчайзер гарантирует высокую маржинальность и консультационное сопровождение до получения результата. Чтобы воспользоваться франшизой, нужно иметь не менее 500 тыс. рублей.
  4. 9 ночей. В краткосрочную аренду сдается несколько квартир укомплектованных всем необходимым. При необходимости добавляются недостающие детали. Франчайзер предоставляет бесплатное обучение и сопровождение на первых этапах организации бизнеса.
  5. Ost-Roff. Франшиза мини отеля полного цикла предоставляется одновременно с обучением и рядом прочих услуг необходимых для открытия. Доходность проекта порядка 65%.
  6. 101Room. Заведение функционирует на основе краткосрочной аренды. Франчайзи предоставляются консультации, программы.
  7. Home Hotel. Отели этой торговой марки подразумевают аренду квартир, внешний вид и наполнение которых подгоняют под корпоративные стандарты. Продавец франшиз гарантирует заселяемость порядка 70%. Если показатель будет меньше, то гарантирует возврат денег. Обучение и поддержка предоставляются на обязательной основе. Купить франшизу отеля можно у представителей компании.
  8. Mini.3-х звездочные мини отели. За доступную цену клиент может получить качественный сервис, удобное расположение относительно других объектов инфраструктуры города и минималистический интерьер. Инвестиции с учетом паушального взноса составляют 4 млн. рублей.
  9. Sokroma. Франчайзер, владеющий отелями, уже долгое время занимается сдачей комфортных апартов. Те, кто купил франшизу, получают ряд консультаций и уникальную возможность делегирование строительных работ компании-продавцу.

Как правильно выбрать франшизу

Среди всех предложений нужно выбрать ту компанию, которая предоставляет максимально полное сопровождение. Из-за недостаточного количества знаний новому человеку трудно сориентироваться в процессе создания бизнеса.

Перед покупкой франшизы нужно провести тщательный анализ. Факторы, имеющие влияние на прибыльность бизнеса:

Как открыть отель по франшизе

В первую очередь нужно досконально изучить все имеющиеся предложения. Чтобы уменьшить вероятность ошибки и услышать мнение со стороны, к процессу нужно привлечь специалиста, имеющего большой опыт в сфере недвижимости.

После подписания договора о получении бизнес модели нужно зарегистрироваться в качестве предпринимателя. Для покупки франшизы мини-отеля и ведения бизнеса на законных основаниях, где количество номеров не более 50, достаточно статуса индивидуальный предприниматель. Правовая форма ООО нужна для ведения отельного бизнеса более крупных масштабов. Для бизнеса с доходностью меньше 150 млн. руб. используется упрощенная схема налогообложения.

В выборе места нужно руководствоваться советами франчайзера и ситуацией в городе. Именно от этого фактора зависит, принесет ли прибыль франшиза отеля. Лучшее место для отеля – центр города, локации возле аэропорта и метро. В качестве помещения для мини отеля подойдут двухэтажные здания. Перед тем как приступить к их реконструкции нужно перевести строение в нежилой фонд.

Франчайзинг – выгодное направление в отельном бизнесе. Чтобы вести бизнес под брендом известной марки, нужно не только купить пакет документов, но и построить или довести существующий отель до внедренных в других отелях стандартов. Покупка франшиз хостелов и мини отелей целесообразна только в случае, если регион регулярно посещают туристы и представители бизнес сферы.

Оставьте заявку на консультацию

Наши менеджеры свяжутся с вами в кратчайшие сроки и вы сможете ознакомиться с актуальными предложениями, подробно узнать об объектах и обсудить план дальнейшей работы

Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности