Франшиза отеля – возможность вести бизнес под маркой известного отельера страны или мира. С точки зрения финансов такой вид франшиз самый дорогой из всех существующих. Но в то же время отельный бизнес, открытый таким образом, отличается высокой доходностью.
С каждым годом страна становится все более привлекательной для иностранных и местных туристов. Связано это с тем, что в последнее время во многих европейских странах происходят теракты, военные действия, массовые беспорядки.
Отельный бизнес в России носит сезонный характер, наступление которого зависит от места расположения отеля. Самый большой приток туристов в Санкт-Петербург приходится на лето и новогодние праздники. Южную часть страны наиболее охотно посещают с мая по октябрь. Для работы в таких климатических условиях идеальна франшиза отеля ибис.
В отрасли есть существенный недостаток отелей среднего класса. Чтобы быстрее вернуть вложенные деньги, отельеры предпочитают заниматься гостиницами с 4 и 5 звездами.
На гостиничном рынке есть множество хостелов. Популярность у туристов они завоевали благодаря низкой стоимости проживания. По сути, постояльцы платят за койко-место. В зависимости от внутренней политики хостела в одной комнате находится от 4 до 8 человек. Однако в связи с тем, что в прошедшем году запретили размещать их в жилых домах, многие хостелы еще не успели переформатироваться.
Поскольку направление подразумевает возможность получить создателю бизнес модели дополнительные дивиденды многие гостиницы и мини отели продают франшизы. Как правило, для мини отеля франшиза является одной из самых выгодных сделок в индустрии гостеприимства.
Среди всех предложений нужно выбрать ту компанию, которая предоставляет максимально полное сопровождение. Из-за недостаточного количества знаний новому человеку трудно сориентироваться в процессе создания бизнеса.
Перед покупкой франшизы нужно провести тщательный анализ. Факторы, имеющие влияние на прибыльность бизнеса:
В первую очередь нужно досконально изучить все имеющиеся предложения. Чтобы уменьшить вероятность ошибки и услышать мнение со стороны, к процессу нужно привлечь специалиста, имеющего большой опыт в сфере недвижимости.
После подписания договора о получении бизнес модели нужно зарегистрироваться в качестве предпринимателя. Для покупки франшизы мини-отеля и ведения бизнеса на законных основаниях, где количество номеров не более 50, достаточно статуса индивидуальный предприниматель. Правовая форма ООО нужна для ведения отельного бизнеса более крупных масштабов. Для бизнеса с доходностью меньше 150 млн. руб. используется упрощенная схема налогообложения.
В выборе места нужно руководствоваться советами франчайзера и ситуацией в городе. Именно от этого фактора зависит, принесет ли прибыль франшиза отеля. Лучшее место для отеля – центр города, локации возле аэропорта и метро. В качестве помещения для мини отеля подойдут двухэтажные здания. Перед тем как приступить к их реконструкции нужно перевести строение в нежилой фонд.
Франчайзинг – выгодное направление в отельном бизнесе. Чтобы вести бизнес под брендом известной марки, нужно не только купить пакет документов, но и построить или довести существующий отель до внедренных в других отелях стандартов. Покупка франшиз хостелов и мини отелей целесообразна только в случае, если регион регулярно посещают туристы и представители бизнес сферы.
Наши менеджеры свяжутся с вами в кратчайшие сроки и вы сможете ознакомиться с актуальными предложениями, подробно узнать об объектах и обсудить план дальнейшей работы
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности